Журнал "Директор по безопасности" Июль 2020 | Page 19

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ Безопасная логистика онлайн: экономия миллионов рублей за месяц – не громкие слова, а объективная реальность В условиях кризиса и жесткой изоляции, вызванной пандемией COVID19, актуальны как никогда вопросы повышения эффективности и безопасности бизнеса. Расскажем и покажем на примере, как повысить эффективность логистики – одного из самых затратных и коррупционных направлений бизнеса. S2B Group уже более 10 лет автоматизирует логистику предприятий на территории РФ и стран СНГ и готова поделиться успешным опытом своих пользователей и клиентов. Кейс ГК Коттон Клаб по работе с онлайн-сервисом Logist Pro Как бизнесу не только выжить, но и усилить свои позиции на рынке? Насколько продуктивна и безопасна дистанционная работа команды, как устранить человеческий фактор? Показательным стал кейс ГК Коттон Клаб, пользователя электронной платформы Logist Pro, разработанной командой S2B Group. ГК Коттон Клаб – ведущий российский производитель ватной, косметической продукции и товаров для дома. Ежедневно Компания отгружает 50–120 машин и 70% из них уходит в регионы. Основная проблема заключалась в необходимости ежедневного «обзвона» перевозчиков в поисках транспорта. На это уходила большая часть времени сотрудников, а результатом были неконкурентные цены на перевозки. Также существовала «монополия» одного перевозчика, который перевозил 90% грузов в регионы и диктовал условия. Группа Компаний Коттон Клаб решила провести автоматизацию своих логистических процессов. Для этого была проведена интеграция внутренней учетной базы с площадкой Logist Pro. В результате Клиент получил такие возможности как: поиск автотранспорта, минимальные цены на фрахт, увеличение пула перевозчиков, автоматизированный документооборот и др. Не только сэкономить, но и увеличить пул безопасных перевозчиков В конце 2019 года ГК Коттон Клаб присоединилась к системе транспортных торгов и комплексной автоматизации логистики Logist Pro, на которой зарегистрировано более 8000 безопасных перевозчиков. Компания провела тендер на площадке и получила огромный пул транспортных компаний, заменив неэффективных «старых» новыми надежными перевозчиками. Электронные логистические сервисы от S2B Group – это не транспортная биржа. В отличие от биржи здесь гарантирован контроль за качеством зарегистрированных транспортных компаний. Перевозчики на платформе S2B Group – с хорошей репутацией, все они прошли строгий контроль перед регистрацией, а многие пришли на площадку за своим грузоотправителем. Поэтому для грузоотправителя нет никаких рисков. Товароотправитель отбирает перевозчиков самостоятельно для участия в тендере: по цене и другим параметрам, в результате получая самые выгодные условия перевозки и сотрудничества. Более 6 млн рублей экономии за 2 месяца карантина «С момента введения ограничительных мер без Logist Pro мы бы просто не справились. Количество рейсов увеличилось на 90%. Сотрудникам моей службы пришлось бы тратить массу времени на заполнение заявок и поиск транспорта. Поиск транспорта происходил в режиме 24/7. Даже с учетом увеличившихся цен на транспорт нам удалось сэкономить: в марте 1 530 000 руб. и в апреле – 4 700 000 руб. За счет большого количества перевозчиков мы отгрузили 100% заказов, при этом по ценам ниже тендерных», – комментирует результаты работы на платформе Генрих Цимерман, руководитель транспортной логистики ГК КОТТОН КЛАБ. 12 млн рублей экономии за 5 месяцев работы в Logist Pro Результаты ГК Коттон Клаб красноречивее слов: Появилась прозрачность закупок транспортных услуг, оптимизирован документооборот, а трудозатраты уменьшились на 25%. Транспортные затраты снизились на 7–8%. Даже в январе удалось снизить расходы на 5%. За 5 месяцев сумма экономии составила 12 млн рублей. Главное – не бояться внедрять что-то новое По мнению руководителя транспортной логистики ГК Коттон Клаб, главное – не бояться внедрять что-то новое. Сервис Logist Pro оказался простым и удобным, и уже через 2 недели работы на платформе люди начали понимать, что работа стала намного проще. После запуска WMS на складе в Компании планируется запустить проект «Управление двором» с помощью онлайн сервиса TSM (временные окна поставок). Генрих Цимерман считает, что на сегодняшний день будущее за таким продуктами как электронная платформа Logist Pro.